Данный проект является неким тестовым полигоном для более крупного сайта – агрегатора автосервисов в Москве.
Продвижение автосервиса, на сегодняшний день, очень конкурентная ниша и требует больших трудозатрат.
Необходимо собрать огромную семантику по всем возможным работам, разбить по страницам и качественно оптимизировать каждую страницу (контент в виде текста в 90% случаев всегда необходим).
А с 2021 года копирование текста внутри вашего сайта крайне негативно сказывается на продвижении, т.е. мы не могли использовать одну и ту же статью для страниц: «Диагностика двигателя Ауди А3» и «Диагностика двигателя Ауди А4»
Работа по всем правилам
Внимание!
Опустим множество других работ, необходимых для продвижения в данной тематике автобизнеса и сосредоточимся на текстовой составляющей сайта, так как она одна из основополагающих факторов
Мы имеем достаточно большой опыт работы в данной нише и знаем, как правильно продвигать сайт для автосервиса.
Мы собирали ключи, готовили подробные ТЗ, писали статьи и размещали на сайт. Рост был стабильный, качественный, но крайне медленный.
Данный метод был очень трудоёмкий:
- Ручная проработка всех запросов занимала очень много времени
- Составление подробного ТЗ под каждую страницу работы
- Написание хорошей статьи стоит достаточно денег
А как итог нам необходимо было написать около 5000 статей, что выходит супер дорого и долго.
И мы приняли решение пойти против принятых правил.
Работа против правил
В основе этой стратегии скрипт, учитывающий правила русского языка при генерации уникальных текстов. Для копирайтера было составлено ТЗ под каждую работу. В итоге из 1 статьи нам удалось получить 30 текстов с достаточной для нас уникальностью.
Мы собрали универсальный список всех возможных ремонтных работ, который подходит для автомобилей любой марки:
- Замена колодок
- Замена моторного масла
- Ремонт двигателя
- Замена ГРМ и т.д.
Вышло около 50 таких работ, взяли за основу марку Ауди, проверили частотность каждого ключа и исключили нулевые запросы.
В техническом задании для копирайтера указали написать 1 статью, состоящую из 4-х одинаковых частей и далее сделать 2 рерайта такой статьи.
Был разработан скрипт, который при заданных значениях переменных, мог сгенерировать из 3 статей до 30 уникальных текстов.
Спустя пару месяцев после реализации данной задумки на сайт, мы получили мощный рост трафика.
На начало 2022 года мы имеем 84% ключей в ТОП 10 Яндекса
Хочу заметить, что это была вынужденная мера для ускорения роста основного проекта, но результаты замечательные и стабильные на достаточно длительном промежутке времени!
Основной сайт начал получать необходимые объемы трафика и уже спокойно можно детально прорабатывать важные категории.