Данный проект является неким тестовым полигоном для более крупного сайта – агрегатора автосервисов в Москве.

Продвижение автосервиса, на сегодняшний день, очень конкурентная ниша и требует больших трудозатрат.

Необходимо собрать огромную семантику по всем возможным работам, разбить по страницам и качественно оптимизировать каждую страницу (контент в виде текста в 90% случаев всегда необходим).

А с 2021 года копирование текста внутри вашего сайта крайне негативно сказывается на продвижении, т.е. мы не могли использовать одну и ту же статью для страниц: «Диагностика двигателя Ауди А3» и «Диагностика двигателя Ауди А4»

Работа по всем правилам

Внимание!

Опустим множество других работ, необходимых для продвижения в данной тематике автобизнеса и сосредоточимся на текстовой составляющей сайта, так как она одна из основополагающих факторов

Мы имеем достаточно большой опыт работы в данной нише и знаем, как правильно продвигать сайт для автосервиса.

Мы собирали ключи, готовили подробные ТЗ, писали статьи и размещали на сайт. Рост был стабильный, качественный, но крайне медленный.

blog-direct.jpg

Данный метод был очень трудоёмкий:

  • Ручная проработка всех запросов занимала очень много времени
  • Составление подробного ТЗ под каждую страницу работы
  • Написание хорошей статьи стоит достаточно денег

А как итог нам необходимо было написать около 5000 статей, что выходит супер дорого и долго.

И мы приняли решение пойти против принятых правил.

Работа против правил

В основе этой стратегии скрипт, учитывающий правила русского языка при генерации уникальных текстов. Для копирайтера было составлено ТЗ под каждую работу. В итоге из 1 статьи нам удалось получить 30 текстов с достаточной для нас уникальностью.

Мы собрали универсальный список всех возможных ремонтных работ, который подходит для автомобилей любой марки:

  • Замена колодок
  • Замена моторного масла
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ и т.д.

Вышло около 50 таких работ, взяли за основу марку Ауди, проверили частотность каждого ключа и исключили нулевые запросы.

В техническом задании для копирайтера указали написать 1 статью, состоящую из 4-х одинаковых частей и далее сделать 2 рерайта такой статьи.

Был разработан скрипт, который при заданных значениях переменных, мог сгенерировать из 3 статей до 30 уникальных текстов.

Спустя пару месяцев после реализации данной задумки на сайт, мы получили мощный рост трафика.

blog-direct.jpg

На начало 2022 года мы имеем 84% ключей в ТОП 10 Яндекса

blog-direct.jpg

Хочу заметить, что это была вынужденная мера для ускорения роста основного проекта, но результаты замечательные и стабильные на достаточно длительном промежутке времени!

Основной сайт начал получать необходимые объемы трафика и уже спокойно можно детально прорабатывать важные категории.