Персонализированные объявления, позволяющие быстро получить клики и продажи
Это объявления, которые показываются пользователю, когда он ищет продукт или услугу. Такие сообщения отображаются вместе с результатом поисковой выдачи в момент, когда пользователь набирает релевантный запрос.
Если человек активно интересуется определенной темой, он будет видеть соответствующие объявления во время серфинга в интернете. Таким образом, контекстная реклама рассчитана на «теплую» аудиторию, то есть на людей, которые ищут похожие предложения в сети.
Старт
|
Рекомендуем
Оптимальный
|
Максимум
|
|
---|---|---|---|
Для каких сайтов? | Сайты-визитки, лендинги | Корпоративные сайты, небольшие интернет-магазины | Крупные сайты и интернет-магазины |
Настройка | от 15'000 рублей | от 20'000 рублей | от 30'000 рублей |
Ведение | 10'000 рублей | 10'000 рублей | 15'000 рублей |
Заказать | Заказать | Заказать |
Наш опыт позволяет решать все вопросы по разработке, дизайну, рекламе и SEO-продвижению в режиме «одного окна».
Все работы ведутся строго по договору — 100% прозрачность оказываемых услуг и понимание, куда расходуются средства.
Каждая наша услуга предоставляется полностью «под ключ», вам не нужно искать других специалистов на стороне.
Вся команда сосредоточена на вашем проекте. Мы не берем новых клиентов, если находимся в процессе разработки сложного проекта.
Даже если у вас ещё нет сайта, мы сможем проанализировать нишу вместе с конкуренатами и составить стратегию проекта.
Поля, помеченные звёздочкой *, обязательны для заполнения
Рынок онлайн торговли быстро развивается. В связи с этим продавцы ищут новые способы продвигать товары и услуги в интернете. Контекстная реклама — один из эффективных инструментов. Его преимущество в том, что вы оплачиваете только переходы целевой аудитории, не платя за ненужные просмотры.
Стоимость рекламной кампании не является постоянной величиной. Она меняется и зависит от различных факторов: сфера деятельности, уровень конкуренции, преимущества и недостатки продукта, время показа, способа оплаты.
Существует три варианта.
Указанные способы оплаты используются по отдельности или совместно друг с другом. Специалист может определить выгодную модель.
В большинстве случаев при настройке рекламы в системе Яндекс.Директ выбирают первый способ оплаты — CPC. Его плюс — в том, что заказчик оплачивает только целевые переходы. Объявление показывается пользователям, которые заинтересованы в предлагаемом товаре, поэтому каждый клик по ссылке с большой вероятностью заканчивается покупкой.
Минимальная цена клика составляет 30 копеек, максимальная — не ограничена. По умолчанию устанавливается наименьшая стоимость. Рекламодатель может самостоятельно изменить это значение.
Важные моменты:
Цена 1000 кликов определяется на аукционе. Победитель оплачивает ставку предыдущего игрока, к которой прибавляется шаг аукциона, равный 10 копейкам.
Работу специалиста можно разделить на четыре этапа.
Настройка занимает 2-3 месяца. В этот период проводятся разные тесты. Оптимальные показатели достигаются на 4-й месяц работы. Точные сроки зависят от сложности сайта, числа объявлений.
Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.