Продажа бытовой техники — прибыльная ниша с высоким уровнем конкуренции. Сложнее всего приходится начинающим предпринимателям, небольшим магазинам. Они сталкиваются с большой конкуренцией со стороны крупных продавцов. Для привлечения аудитории требуется использовать разные методы раскрутки, которые позволяют поднять позиции сайта в поисковой выдаче.
Крупные компании также сталкиваются с проблемами в привлечении клиентов. Они тоже нуждаются в продвижении. Однако здесь нужно использовать несколько другой подход. Сотрудники нашей компании подбирают инструменты, методы раскрутки персонально с учетом особенностей вашего бизнеса.
Каких результатов можно ожидать от продвижения интернет-магазина бытовой техники, работая с нашим агенством?
Продвижение интернет-магазина — это целый комплекс услуг, который позволяет вывести сайт в топ выдачи, увеличить количество клиентов. Результаты оптимизации:
- Увеличение числа заявок от клиентов. Это приводит к росту продаж и прибыли.
- Расширение охвата постоянной аудитории.
- Повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа.
- Возможность выйти в топ выдачи по отдельным категориям или конкретным товарам.
Чтобы добиться хороших результатов, наши сеошники изучают особенности деятельности компании, продаваемых товаров. От этого зависит выбор инструментов, за счет которых интернет-магазин будет продвигаться.
Для кого услуга будет полезной?
Поисковое продвижение интернет-магазина бытовой техники подойдет вам, если:
- вы только начинаете свое дело;
- у вас уже есть сайт, но вы хотите увеличить охват и географию продаж;
- вы работаете оффлайн и хотите начать продавать в интернете;
- прибыльность вашего бизнеса снизилась;
- вы управляете группами в социальных сетях, но не получаете нужного результата.
В зависимости от цели можно выбрать разовое продвижение или услугу постоянного сопровождения.
Преимущества
- Результаты заметны уже через месяц. Вы отметите прирост клиентов, увеличение количества продаж, повышение прибыльности.
- Все товары можно разместить на одной площадке с большим охватом аудитории.
- Результаты можно отслеживать в личном кабинете. Это позволяет оценить прирост клиентов, эффективность оптимизации.
- Методы выбирают персонально с учетом области деятельности заказчика.
Перед началом работы сеошник изучает особенности бизнеса, потребности целевой аудитории, товары. На основе изученной информации составляют персональную стратегию продвижения, выбирают эффективные инструменты.
Стоимость и срок работы зависит от избранной стратегии, масштабов вашего бизнеса. Оставьте заявку для получения детального расчета или позвоните нам.
Существуют основные процессы, общие для разных электронных торговых площадок:
- обширное семантическое ядро с привязкой к «рабочей» геолокации. Отбираем конкуретные запросы, исходя из специфики работы вверенного нам ресурса – опций доставки, географии продаж, наличия региональных филиалов. Используем низкочастотные запросы с геопривязкой;
- впечатляющий потенциал развития. Сайты с большим ассортиментом разнообразных товаров по одной тематике продвигаются успешнее;
- создание прироста покупателей даже в относительно сжатые сроки;
- шанс получить конкурентные преимущества, соревнуясь с флагманами в сфере ритейла;
- удобство привлечения «полезного» трафика в масштабах всей страны;
- регулярная индивидуализация настроек с товарными или пользовательскими рекомендациями;
- предлагаем подробное использование отчетов веб-аналитики. Благодаря широкому потоку трафика, удобно анализировать воронку продаж, тестировать работу функционала и отслеживать охват по географическим нишам;
- требуется комплексный подход к разработке стратегии. Чтобы продвигать продающую платформу, необходимо использовать несколько методик, оперативно выбирая самые эффективную из них.
В нашей кампании проекты начинаются с проведения SEO-аудита, который помогает выявить и исправить сделанные ошибки, помогая увеличивать доверие поисковых систем к вашему сайту. Затем наши специалисты приступают к работе, где важную роль играет подбор семантического ядра для вашего интернет-магазина – это список ключевых слов, релевантных вашей целевой аудитории. Копирайтер создает уникальные тексты для главной страницы, категорий и карточек товаров. Следующим действием, аналитик проводит проверку статистики и, при необходимости, вносит корректировки в процесс. С помощью работы всей команды результаты поискового продвижения становятся заметными даже в первые месяцы.