Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 6 недель от 45'000 руб.

Продвижение магазина детских игрушек

  • Гарантия роста продаж
  • Работаем без рисков
  • Комплексный маркетинг под ключ
Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Почему с нами надёжно?
14 лет

Практического опыта в создании сайтов

Win-Win

Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

3 в 1

Комплексный подход: сайт + SEO + реклама

Индивидуально

Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов

Графики роста с момента запуска сайта Кейсы SEO-продвижения
Сколько стоит продвижение интернет-магазина детских игрушек?
Результат зависит от оперативности внесения всех правок
Базовый
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
силами заказчика
от 45'000 руб.
Заказать
Гарантия соблюдения сроков и стабильного роста сайта
Оптимальный
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
нашей командой
от 65'000 руб.
Заказать
Максимальная эффективность для вашего бизнеса
Максимальный
  • Полный комплекс услуг SEO и рекламы
  • Управление репутацией
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • Разработка уникальных решений
Выстраиваем
команду профи
от 95'000 руб.
Заказать
Полный цикл разработки и продвижения

Мы работаем «под ключ» — это значит, что Вам не придется дополнительно искать копирайтера, программиста, дизайнера.

Такой подход позволяет нам брать ответственность за все этапы работ!

Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Заказывая продвижение магазина у нас, вы получаете
Увеличение числа заявок и продаж
Рост трафика и узнаваемости
Комплекс услуг по продвижению
Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист
Как мы продвинем Ваш интернет-магазин?
1. Готовим план SEO
  • Определяем бизнес цели
  • Проводим комплексный аудит интернет-магазина
  • Проводим анализ конкурентов - выявляем, какие стратегии раскрутки наиболее результативны именно в вашей нише.
  • Планируем ход работ - готовим стратегию на год и пошаговый план на 3 месяца
2. Составляем семантическое ядро
  • Собираем максимально широкое семантическое ядро запросов через Wordstat, по которым ищут потенциальные клиенты
  • Собираем видимость по запросом всех ведущих конкурентов
  • Разбиваем все запросы на коммерческие и информационные
  • Показываем Вам позиции по данным запросам в сервисе веб-аналитике
3. Разрабатываем SEO структуру интернет-магазина
  • SEO структура основывается на анализе поисковой выдачи, распределении запросов и удобстве пользователя
  • Прорабатываются разделы ИМ и карточки товара
  • Проверка уровня конкуренции
4. Выполняем техническую оптимизацию
  • Проверяем и исправляем технические ошибки
  • Исключаем риски наложения фильтров
  • Ускоряем работу и загрузку сайта
  • Внедряем защищенный протокол SSL
  • Удаляем пустые или малополезные для пользователя страницы - МПК
  • Внедряем микроразметку Schema.org, улучшаем сниппеты
  • Выполняем геопривязку к продвигаемым регионам России
5. Улучшаем страницы интернет-магазина
  • На основе анализа конкурентов и поисковой выдачи дорабатываем тексты на карточках товаров, в разделах и других страницах
  • Проверяем ИМ на соответствие коммерческим факторам ранжирования Яндекса и Google
  • Прописываем правильные заголовки и мета теги страниц
6. Расширяем и улучшаем структуру магазина
  • Исследуем поведение пользователя и анализируем текущих конкурентов
  • Пишем дополнительный контент в блог и другие разделы
  • Оптимизируем контент сайта и сквозные элементы под ключевые запросы
  • Работаем с функционалом магазина: фильтрация, корзина, оплата и т.д.
7. Работаем с внешней оптимизацией
  • Регистрируем сайт в каталогах, справочниках (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и др.)
  • Снимаем некачественные ссылки
  • Прорабатываем внутреннюю перелинковку для улучшения ранжирования страниц
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов
  • Работаем с отзывами в интернете
8. Анализируем и контролируем
  • Проводим ежедневный контроль работоспособности магазина
  • Анализируем трафик
  • Снимаем позиции по ключевым запросам
  • Вносим корректировки в дальнейшую работу по оптимизации сайта
Вот что говорят о нас Реальные отзывы клиентов
Ответы на популярные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете написать нам через форму обратной связи

На стоимость работ влияют:

  • Объем необходимых доработок, необходимо ли создание интернет магазина и последующее продвижение;
  • Разнообразие ассортимента продукции - широта семантического ядра;
  • Количество регионов;
  • Уровень конкуренции в отрасли и т.д.
  • 3 недели - рост позиций в ТОП по низкочастотным запросам. На сайт приходят первые посетители.
  • 2 месяца - сайт начинает появляться в ТОП-10 поисковых систем по среднечастотным запросам. Постепенно растет трафик, появляются заказы
  • 6 месяцев - вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам, начиная с 6 месяца. Количество посетителей увеличивается с каждым днем

Ниже рассмотрим возможные причины неудач:

  • Неконкурентные цены - цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи
  • Сайт не вызывает доверия - наличие ошибок на сайте. Отсутствие информации о продукте и/или компании
  • Неконкурентный ассортимент - ассортимент уже, чем у конкурентов. Отсутствие товаров определенного бренда. Монобренд
  • Неясный запутанный сайт - пользователю сложно пользоваться сайтом, сложно оставить заявку
  • Неконкурентный оффер - невыгодные потенциальным заказчикам условия доставки, оплаты.
  • Нет работы с постоянными клиентами - рост конкуренции в поисковой и рекламной выдаче приводит к удорожанию уникального покупателя

Так же существует ряд технических причин, по которым невозможно продвинуть сайт интернет-магазина. Рассматриваются они индивидуально на этапе комплексного аудита сайта перед стартом работы.

Мы будет ежемесячно приезжать к вам лично и предоставлять расширенную отчетность о произошедших изменениях. Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем дальнейший план работ. Гарантируем прозрачность работ.

SEO-продвижение это не только завоевание позиций, но и их удержание. Также существует возможность постоянного расширения ключевых запросов. Чтобы ваш сайт был виден в ТОПе по всем возможным словосочетаниям, которые пользователи Яндекса или Google чаще всего вбивают в поиск.

Пределов масштабирования поискового продвижения практически не существует, мы вам это докажем.

Гарантии прописаны в договоре. В худшем случае, если мы не добились поставленных задач в обозначенные сроки, то дальнейшее продвижение мы продолжим своими силами за свой счет!

Детские игрушки — самая популярная категория товаров. Продавцы сталкиваются с высокой конкуренцией в этой сфере бизнеса. Сайт, даже созданный по всем правилам оптимизации, может не приводить достаточного количества клиентов без эффективного продвижения.

Раскрутка интернет-магазина детских игрушек — это комплексная услуга, которая направлена на поднятие позиций в поисковых системах. Стратегию продвижения выбирают персонально для каждого магазина. Это позволяет добиться хороших результатов за короткое время.

Преимущества продвижения магазина товаров для детей

  • Возможность увеличить количество продаж, заявок от клиентов. Раскрутка позволяет вывести сайт на верхние позиции в поисковой выдаче по тематическим запросам. Вас увидит большее количество людей, которые могут стать постоянными покупателями.
  • Повышение узнаваемости бренда. Если посетители будут часто встречать упоминание сайта в интернете, их доверие к компании повысится. Это положительно влияет на объемы продаж.
  • Появление новых каналов продаж. Это актуально для тех, кто уже ведет бизнес в оффлайне и хочет развиваться в сфере интернет-продаж.

Для кого подходит оптимизация магазина детских игрушек?

Услуга комплексной раскрутки сайта продажи товаров для детей подходит следующим категориям клиентов:

  1. Владельцам оффлайн магазинов, которые хотят увеличить прибыль за счет продаж в интернете.
  2. Тем, у кого уже есть интернет-магазин, но он приносит небольшой доход.
  3. Начинающим продавцам, которые сталкиваются с большой конкуренцией со стороны крупных компаний.

Для каждой категории посетителей выбирают определенный подход к продвижению.

Внутренняя оптимизация

До того, как наращивать позиции в поисковой выдаче, для начала необходимо подготовить сайт для «встречи» с поисковыми системами и потенциальными покупателями. На этом этапе составляется пул запросов продающего характера. При подборе слов/фраз используют статистику Яндекс, Гугл, других поисковых систем. Важно, чтобы самые важные коммерческие запросы соответствовали специфике интернет-магазина. Так как они ориентированы на помощь родителям, ищущих одежду для детей, то должны привлечь внимание целевой аудитории. На основании пула запросов создается ТЗ для копирайтеров, которые готовят основной контент. Тематические статьи помогут в продвижении, если они не будут явно рекламными. Важна их содержательность и естественность (без переспама ключевиками).

На этом же этапе необходимо сразу проанализировать внутреннюю структуру сайта, внести корректировки (при необходимости). Выявляются уязвимости сайта, страницы с другими проблемами. Анализируется файл robots.txt, HTML-код.

Внутренняя оптимизация позволит устранить технические ошибки, которые всегда мешают эффективной раскрутке, проанализировать сайт на соответствие требованиям каталогов поисковых систем. Присутствие в них повышает авторитет интернет-магазина у поисковиков. Это благоприятно сказывается в дальнейшем на раскрутке.

Внешняя оптимизация

  • Работа со ссылками. Успех продвижения во многом зависит от того, насколько авторитетные источники ссылаются на интернет-магазин детской тематики. Если это крупный портал о детях и родителях, с большой базой читателей, эффект будет гораздо большим, чем от справочника туристического снаряжения или площадки автофорума.
  • Стратегия наращивания ссылочной массы. Определяется оптимальное количество ссылок на каждую страницу, мероприятия по их получению, темп наращивания основных показателей сайта (PR, тИЦ).
  • Реализация стратегии. Создается список возможных сайтов-доноров кампаний, продумывается текст ссылок и способы их получения (покупка, обмен).
  • Анализ конкурентов. Раскрутка, вернее конкретные шаги в продвижении интернет-магазина детской одежды, зависят не только от самого ресурса, но и от внешней ситуации. Обязательное условие — отслеживание поведения конкурентов, учет их действий.
  • Регистрация на тематических площадках. Адресные справочники, каталоги товаров, тематические форумы, — все, соответствующие специфике интернет-магазина ресурсы должны узнать о вас.
  • Анализ эффективности предпринимаемых мер. Раскрутка сайта, например, требует вложений 2-14 времени и средств. Важно видеть отдачу от того, что делается. Универсальных инструментов продвижения не существует. Нужно отслеживать более действенные и усиливать их, отводя на второй план менее результативные, исключая неработающие.

Особенности продвижения сайта

Перед началом работы сеошник внимательно изучает ваш бизнес. Это важно для выбора стратегии продвижения. Выбор инструментов зависит от масштаба компании, особенностей целевой аудитории, продаваемых товаров, географии продаж, иных факторов.

Вид продвижения выбирают с учетом поставленных задач, имеющегося бюджета. Можно выбрать разовый вывод сайта в топ по конкретным запросам или поддержку сайта на регулярной основе.

В рамках продвижения выполняется большая работа, которая включает проверку, исправление технических ошибок на сайте, работу с семантическим ядром, проработку структуры, текстового контента на страницах.

Результат раскрутки можно увидеть уже через месяц. Для отслеживания эффективности работы подключаются сервисы статистики. С их помощью можно анализировать поведение пользователей, отслеживать увеличение продаж, эффективность разных методов раскрутки.

Стоимость и срок продвижения интернет-магазина зависят от масштабов вашего бизнеса, стратегических задач. У нас можно заказать детальный расчет и получить консультацию. Для этого позвоните нам или заполните форму обратной связи. Мы перезвоним через 10 минут!

Выгоды от продвижения сайта детских товаров

  1. Рост прибыли магазина детских товаров. Раскрутка сайта детских товаров поспособствует притоку на веб-ресурс клиента посетителей из органического поиска. Часть этих посетителей, которая найдет на сайте то, что ей нужно, станет лояльными клиентами. В результате увеличится прибыль компании, которой принадлежит сайт.
  2. Целевой трафик. При проведении работ по продвижению детских товаров в интернете предлагаем охватывать преимущественно ту аудиторию, которая заинтересована в товарах, услугах или информационных продуктах, предлагаемых на этом сайте.
  3. Рост доверия к интернет-магазину детских товаров.В случае SEO-продвижения магазина игрушек наше агентство использует все разрешенные методы, включая контекстную и таргетированную рекламу, социальные сети, популярные блоги и тематические веб-ресурсы. В результате охвата целевой аудитории на глаза часто попадается информация о продвигаемой нами компании, что делает вас узнаваемыми на рынке и влечет рост доверия к ней.
Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.