Детские игрушки — самая популярная категория товаров. Продавцы сталкиваются с высокой конкуренцией в этой сфере бизнеса. Сайт, даже созданный по всем правилам оптимизации, может не приводить достаточного количества клиентов без эффективного продвижения.
Раскрутка интернет-магазина детских игрушек — это комплексная услуга, которая направлена на поднятие позиций в поисковых системах. Стратегию продвижения выбирают персонально для каждого магазина. Это позволяет добиться хороших результатов за короткое время.
Преимущества продвижения магазина товаров для детей
- Возможность увеличить количество продаж, заявок от клиентов. Раскрутка позволяет вывести сайт на верхние позиции в поисковой выдаче по тематическим запросам. Вас увидит большее количество людей, которые могут стать постоянными покупателями.
- Повышение узнаваемости бренда. Если посетители будут часто встречать упоминание сайта в интернете, их доверие к компании повысится. Это положительно влияет на объемы продаж.
- Появление новых каналов продаж. Это актуально для тех, кто уже ведет бизнес в оффлайне и хочет развиваться в сфере интернет-продаж.
Для кого подходит оптимизация магазина детских игрушек?
Услуга комплексной раскрутки сайта продажи товаров для детей подходит следующим категориям клиентов:
- Владельцам оффлайн магазинов, которые хотят увеличить прибыль за счет продаж в интернете.
- Тем, у кого уже есть интернет-магазин, но он приносит небольшой доход.
- Начинающим продавцам, которые сталкиваются с большой конкуренцией со стороны крупных компаний.
Для каждой категории посетителей выбирают определенный подход к продвижению.
Внутренняя оптимизация
До того, как наращивать позиции в поисковой выдаче, для начала необходимо подготовить сайт для «встречи» с поисковыми системами и потенциальными покупателями. На этом этапе составляется пул запросов продающего характера. При подборе слов/фраз используют статистику Яндекс, Гугл, других поисковых систем. Важно, чтобы самые важные коммерческие запросы соответствовали специфике интернет-магазина. Так как они ориентированы на помощь родителям, ищущих одежду для детей, то должны привлечь внимание целевой аудитории. На основании пула запросов создается ТЗ для копирайтеров, которые готовят основной контент. Тематические статьи помогут в продвижении, если они не будут явно рекламными. Важна их содержательность и естественность (без переспама ключевиками).
На этом же этапе необходимо сразу проанализировать внутреннюю структуру сайта, внести корректировки (при необходимости). Выявляются уязвимости сайта, страницы с другими проблемами. Анализируется файл robots.txt, HTML-код.
Внутренняя оптимизация позволит устранить технические ошибки, которые всегда мешают эффективной раскрутке, проанализировать сайт на соответствие требованиям каталогов поисковых систем. Присутствие в них повышает авторитет интернет-магазина у поисковиков. Это благоприятно сказывается в дальнейшем на раскрутке.
Внешняя оптимизация
- Работа со ссылками. Успех продвижения во многом зависит от того, насколько авторитетные источники ссылаются на интернет-магазин детской тематики. Если это крупный портал о детях и родителях, с большой базой читателей, эффект будет гораздо большим, чем от справочника туристического снаряжения или площадки автофорума.
- Стратегия наращивания ссылочной массы. Определяется оптимальное количество ссылок на каждую страницу, мероприятия по их получению, темп наращивания основных показателей сайта (PR, тИЦ).
- Реализация стратегии. Создается список возможных сайтов-доноров кампаний, продумывается текст ссылок и способы их получения (покупка, обмен).
- Анализ конкурентов. Раскрутка, вернее конкретные шаги в продвижении интернет-магазина детской одежды, зависят не только от самого ресурса, но и от внешней ситуации. Обязательное условие — отслеживание поведения конкурентов, учет их действий.
- Регистрация на тематических площадках. Адресные справочники, каталоги товаров, тематические форумы, — все, соответствующие специфике интернет-магазина ресурсы должны узнать о вас.
- Анализ эффективности предпринимаемых мер. Раскрутка сайта, например, требует вложений 2-14 времени и средств. Важно видеть отдачу от того, что делается. Универсальных инструментов продвижения не существует. Нужно отслеживать более действенные и усиливать их, отводя на второй план менее результативные, исключая неработающие.
Особенности продвижения сайта
Перед началом работы сеошник внимательно изучает ваш бизнес. Это важно для выбора стратегии продвижения. Выбор инструментов зависит от масштаба компании, особенностей целевой аудитории, продаваемых товаров, географии продаж, иных факторов.
Вид продвижения выбирают с учетом поставленных задач, имеющегося бюджета. Можно выбрать разовый вывод сайта в топ по конкретным запросам или поддержку сайта на регулярной основе.
В рамках продвижения выполняется большая работа, которая включает проверку, исправление технических ошибок на сайте, работу с семантическим ядром, проработку структуры, текстового контента на страницах.
Результат раскрутки можно увидеть уже через месяц. Для отслеживания эффективности работы подключаются сервисы статистики. С их помощью можно анализировать поведение пользователей, отслеживать увеличение продаж, эффективность разных методов раскрутки.
Стоимость и срок продвижения интернет-магазина зависят от масштабов вашего бизнеса, стратегических задач. У нас можно заказать детальный расчет и получить консультацию. Для этого позвоните нам или заполните форму обратной связи. Мы перезвоним через 10 минут!
Выгоды от продвижения сайта детских товаров
- Рост прибыли магазина детских товаров. Раскрутка сайта детских товаров поспособствует притоку на веб-ресурс клиента посетителей из органического поиска. Часть этих посетителей, которая найдет на сайте то, что ей нужно, станет лояльными клиентами. В результате увеличится прибыль компании, которой принадлежит сайт.
- Целевой трафик. При проведении работ по продвижению детских товаров в интернете предлагаем охватывать преимущественно ту аудиторию, которая заинтересована в товарах, услугах или информационных продуктах, предлагаемых на этом сайте.
- Рост доверия к интернет-магазину детских товаров.В случае SEO-продвижения магазина игрушек наше агентство использует все разрешенные методы, включая контекстную и таргетированную рекламу, социальные сети, популярные блоги и тематические веб-ресурсы. В результате охвата целевой аудитории на глаза часто попадается информация о продвигаемой нами компании, что делает вас узнаваемыми на рынке и влечет рост доверия к ней.