Средства ухода и декоративная косметика пользуются большим спросом. Этот товар актуален среди женщин и мужчин в любое время года. Это объясняет высокий уровень конкуренции в этой нише.
Для привлечения клиентов владельцы интернет-магазинов используют различные инструменты. Один из эффективных — поисковое продвижение. Раскрутка позволяет поднять позиции в выдаче по ключевым словосочетаниям. Так на сайт заходит больше посетителей, что способствует росту продаж.
Кому требуется продвижение косметического интернет-магазина?
Раскрутка требуется любому бизнесу, независимо от его масштаба. В первую очередь услугу оптимизации интернет-магазина косметики заказывают следующие категории клиентов.
- Начинающий бизнес. На старте сложно бороться с конкуренцией крупных компаний. Поисковое продвижение поможет привлекать клиентов и сделать ваш бренд узнаваемым.
- Владельцы розничных магазинов, которые хотят расширить географию продаж. Создание сайта и его грамотное позиционирование в интернете позволит приводить посетителей из разных регионов.
- Продавцы, у которых уже есть интернет-магазин, но он не приносит достаточно прибыли. Если товар плохо продается, возможно, клиенты не видят ваш сайт. Решить проблему поможет продвижение в поисковиках Google и Яндекс.
- Крупные компании, которые расширяют ассортимент и хотят увеличить продажи. Если вы хотите сообщить клиентам о появлении новых товаров, можно использовать продвижение по конкретным поисковым запросам.
Инструменты для раскрутки выбирают персонально с учетом поставленных задач.
Преимущества оптимизации
- Раскрутка позволяет увеличить посещаемость сайта и прибыльность. Первые результаты заметны уже через месяц.
- Поисковое продвижение включает проработку структуры сайта. Таким образом, все товары будут размещены в нужных категориях. Вы можете управлять всем ассортиментом в едином окне. Это удобно для магазинов косметики, где представлены десятки тысяч позиций.
- Для отслеживания эффективности раскрутки подключаются сервисы аналитики. Вы можете наглядно видеть, какой инструмент приводит больше пользователей.
Внутренняя оптимизация включает в себя следующие основные процессы работ:
Сбор и кластеризация ключевых фраз. Для РФ и Яндекса удобно собирать поисковые фразы в сервисе Яндекс Wordstat. Вручную это делать неэффективно, тем более для интернет-магазина, где количество фраз может исчисляться тысячами, поэтому оптимизаторы агентств предлагают использовать специальный софт, например, Key Kollector.
Кластеризация (группировка)– разбивка связанных между собой ключей на группы. Это пункт без которого не добиться высокой эффективности от SEO-продвижения.
Лучше распределить группы запросов по страницам магазина. Т.е. каждая страница, должна отвечать одному пулу запросов, например, «купить крем + марка».
Подготовка технического задания для копирайтера. Все тексты на площадке должны быть уникальными (от 80% и выше, проверить можно на text.ru), полезными, грамотно написанными, интересными, содержать достоверную информацию – это помогает удержать внимание людей.
При подготовке ТЗ важно создать структуру текста, особенно если он больше 2 тыс. символов. Для SEO-оптимизации, в текст должны входить ключевые запросы из одной группировки, но плотность их в идеале не должна превышать 2%. Также ключи следует использовать в названии текста (в данном случае название товарной позиции) и в метатегах (title и description). К слову, title и description часто попадают в сниппет поисковой выдачи, поэтому для интернет-магазина их имеет смысл сделать «продающими».
Для качественной SEO-оптимизации важна общая структура сайта, она должна быть логичной и понятной. Не стоит делать большие уровни вложенности, желательно не более 3. Для достижения максимального эффекта, рекомендуется проектировать структуру сайта только после кластеризации ключевых фраз.
Если говорить про внешнюю оптимизацию, то здесь чаще всего идет речь про получение обратных ссылок с других ресурсов. Но надо понимать, что важно не столько количество обратных ссылок, сколько качество доноров с которых они идут, а также просто схожесть с тематикой вашего сайта.
В начале продвижения нового домена в первые полгода-год пользуйтесь только естественными видами получения ссылок, иначе можно попасть под фильтры поисковых систем.
Главное правило при формировании ссылочного профиля – максимальная естественность прироста беклинков.
Рекомендации по ведению таргетированной рекламы для интернет-магазина косметики:
- При выборе ЦА ориентируйтесь на ценовой сегмент предлагаемой косметики. Если это премиум средства, то пробуйте показывать объявления аудитории с достатком выше среднего по рынку. Сделать это можно, выбирая соответствующие интересы: участники фитнес-клубов, СПА, посетители салонов красоты и т.д.
- Обязательно проводите тесты, как аудиторий, так и всех элементов объявления (креатив, описание).
- В этой нише всегда срабатывают яркие и необычные креативы кампании – простая демонстрация косметических средств показывает менее значимые результаты.
Особенности продвижения интернет-магазина косметики
Перед началом работы сеошник изучает ваш бизнес, ставит цели, затем формирует техзадание. Он учитывает потребности целевой аудитории, регион, характеристики товаров и другие моменты.
Для эффективной раскрутки мы используем различные инструменты. Вы можете выбрать поднятие в топ по конкретным запросам или комплексную оптимизацию.
Стоимость и сроки зависят от особенностей конкретного сайта и поставленных задач. Оставьте заявку для получения детального расчета или позвоните менеджеру.