Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 6 недель от 45'000 руб.

Продвижение магазина одежды

  • Гарантия роста продаж
  • Работаем без рисков
  • Комплексный маркетинг под ключ
Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Почему с нами надёжно?
14 лет

Практического опыта в создании сайтов

Win-Win

Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

3 в 1

Комплексный подход: сайт + SEO + реклама

Индивидуально

Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов

Графики роста с момента запуска сайта Кейсы SEO-продвижения
Сколько стоит продвижение интернет-магазина одежды?
Результат зависит от оперативности внесения всех правок
Базовый
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
силами заказчика
от 45'000 руб.
Заказать
Гарантия соблюдения сроков и стабильного роста сайта
Оптимальный
  • Полное руководство по правкам на сайт
  • Контроль внедрения правок
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • ТЗ копирайтеру и верстальщику
Внесение правок
нашей командой
от 65'000 руб.
Заказать
Максимальная эффективность для вашего бизнеса
Максимальный
  • Полный комплекс услуг SEO и рекламы
  • Управление репутацией
  • Внешняя оптимизация под Яндекс и Google
  • Разработка уникальных решений
Выстраиваем
команду профи
от 95'000 руб.
Заказать
Полный цикл разработки и продвижения

Мы работаем «под ключ» — это значит, что Вам не придется дополнительно искать копирайтера, программиста, дизайнера.

Такой подход позволяет нам брать ответственность за все этапы работ!

Закажите аудит сайта БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Заказывая продвижение магазина у нас, вы получаете
Увеличение числа заявок и продаж
Рост трафика и узнаваемости
Комплекс услуг по продвижению
Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист
Как мы продвинем Ваш интернет-магазин?
1. Готовим план SEO
  • Определяем бизнес цели
  • Проводим комплексный аудит интернет-магазина
  • Проводим анализ конкурентов - выявляем, какие стратегии раскрутки наиболее результативны именно в вашей нише.
  • Планируем ход работ - готовим стратегию на год и пошаговый план на 3 месяца
2. Составляем семантическое ядро
  • Собираем максимально широкое семантическое ядро запросов через Wordstat, по которым ищут потенциальные клиенты
  • Собираем видимость по запросом всех ведущих конкурентов
  • Разбиваем все запросы на коммерческие и информационные
  • Показываем Вам позиции по данным запросам в сервисе веб-аналитике
3. Разрабатываем SEO структуру интернет-магазина
  • SEO структура основывается на анализе поисковой выдачи, распределении запросов и удобстве пользователя
  • Прорабатываются разделы ИМ и карточки товара
  • Проверка уровня конкуренции
4. Выполняем техническую оптимизацию
  • Проверяем и исправляем технические ошибки
  • Исключаем риски наложения фильтров
  • Ускоряем работу и загрузку сайта
  • Внедряем защищенный протокол SSL
  • Удаляем пустые или малополезные для пользователя страницы - МПК
  • Внедряем микроразметку Schema.org, улучшаем сниппеты
  • Выполняем геопривязку к продвигаемым регионам России
5. Улучшаем страницы интернет-магазина
  • На основе анализа конкурентов и поисковой выдачи дорабатываем тексты на карточках товаров, в разделах и других страницах
  • Проверяем ИМ на соответствие коммерческим факторам ранжирования Яндекса и Google
  • Прописываем правильные заголовки и мета теги страниц
6. Расширяем и улучшаем структуру магазина
  • Исследуем поведение пользователя и анализируем текущих конкурентов
  • Пишем дополнительный контент в блог и другие разделы
  • Оптимизируем контент сайта и сквозные элементы под ключевые запросы
  • Работаем с функционалом магазина: фильтрация, корзина, оплата и т.д.
7. Работаем с внешней оптимизацией
  • Регистрируем сайт в каталогах, справочниках (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и др.)
  • Снимаем некачественные ссылки
  • Прорабатываем внутреннюю перелинковку для улучшения ранжирования страниц
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов
  • Работаем с отзывами в интернете
8. Анализируем и контролируем
  • Проводим ежедневный контроль работоспособности магазина
  • Анализируем трафик
  • Снимаем позиции по ключевым запросам
  • Вносим корректировки в дальнейшую работу по оптимизации сайта
Вот что говорят о нас Реальные отзывы клиентов
Ответы на популярные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете написать нам через форму обратной связи

На стоимость работ влияют:

  • Объем необходимых доработок, необходимо ли создание интернет магазина и последующее продвижение;
  • Разнообразие ассортимента продукции - широта семантического ядра;
  • Количество регионов;
  • Уровень конкуренции в отрасли и т.д.
  • 3 недели - рост позиций в ТОП по низкочастотным запросам. На сайт приходят первые посетители.
  • 2 месяца - сайт начинает появляться в ТОП-10 поисковых систем по среднечастотным запросам. Постепенно растет трафик, появляются заказы
  • 6 месяцев - вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам, начиная с 6 месяца. Количество посетителей увеличивается с каждым днем

Ниже рассмотрим возможные причины неудач:

  • Неконкурентные цены - цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи
  • Сайт не вызывает доверия - наличие ошибок на сайте. Отсутствие информации о продукте и/или компании
  • Неконкурентный ассортимент - ассортимент уже, чем у конкурентов. Отсутствие товаров определенного бренда. Монобренд
  • Неясный запутанный сайт - пользователю сложно пользоваться сайтом, сложно оставить заявку
  • Неконкурентный оффер - невыгодные потенциальным заказчикам условия доставки, оплаты.
  • Нет работы с постоянными клиентами - рост конкуренции в поисковой и рекламной выдаче приводит к удорожанию уникального покупателя

Так же существует ряд технических причин, по которым невозможно продвинуть сайт интернет-магазина. Рассматриваются они индивидуально на этапе комплексного аудита сайта перед стартом работы.

Мы будет ежемесячно приезжать к вам лично и предоставлять расширенную отчетность о произошедших изменениях. Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем дальнейший план работ. Гарантируем прозрачность работ.

SEO-продвижение это не только завоевание позиций, но и их удержание. Также существует возможность постоянного расширения ключевых запросов. Чтобы ваш сайт был виден в ТОПе по всем возможным словосочетаниям, которые пользователи Яндекса или Google чаще всего вбивают в поиск.

Пределов масштабирования поискового продвижения практически не существует, мы вам это докажем.

Гарантии прописаны в договоре. В худшем случае, если мы не добились поставленных задач в обозначенные сроки, то дальнейшее продвижение мы продолжим своими силами за свой счет!

Продажа одежды — это прибыльный бизнес, связанный с высоким уровнем конкуренции. Чтобы продажи в интернете приносили желаемую прибыль, нужно хорошо проработать сайт, исправив технические ошибки, сделав внутреннюю оптимизацию. Важно, чтобы клиент мог без труда найти модель, цвет, размер одежды.

Продвижение магазина одежды — это комплексная услуга, которая позволяет поднять позиции в поисковой выдаче и привести новых клиентов.

Для кого подходит продвижение магазина одежды?

Услуга будет полезной любому бизнесу: небольшому магазину и крупному маркетплейсу. В первую очередь продвижение полезно для следующих категорий продавцов:

  • Начинающие предприниматели. Если вы только открываете магазин, требуется его продвинуть в поисковых системах. Это приведет к вам первых клиентов, сделает бренд узнаваемым.
  • Владельцы розничных магазинов, ведущих деятельность оффлайн. Разработка и раскрутка сайта позволит вам расширить географию продаж, увеличить прибыль.
  • Крупные продавцы, которые столкнулись со снижением количества продаж. Если ваш сайт перестал приносить прибыль, раскрутка позволит поднять позиции в поисковых системах, привлечь новых клиентов.

Услуга ориентирована на тех, кто ведет бизнес по продаже одежды в социальных сетях. Разработка и оптимизация сайта позволяет объединить несколько торговых площадок в одну.

Продвигать магазин одежды в Интернете не так просто, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно просто создать страничку бренда в соцсетях и использовать для основного продвижения лишь один способ — smm. Глобализация в нише, пандемия, всеобщий переход в онлайн, повышение спроса и конкуренции — все это внесло определенные коррективы в стратегию успешного развития кампаний. Удерживать, а тем более привлекать клиентов стало сложнее. Тем не менее, стоит отметить, что рынок торговли одеждой является главным драйвером российской e-commerce и эти позиции лишь укрепляются, что диктует новые тренды к продвижению услуг в нише.

Хотим обратить внимание на то, что конкуренция в онлайн продажах одежды выше, чем в каких-либо других сферах электронной торговли. Но спешим вас успокоить: лишь малая доля компаний, представленных на рынке, готовы уделять внимание качественному продвижению сайту женской, мужской и женской одежды. Если вы хотите гармонично расти, увеличивать прибыль, расширять свой бизнес, в первую очередь, настройте инструменты раскрутки - это обеспечит вам выход на лидирующие позиции и охват большей части аудитории. Бояться конкуренции не стоит, но оглядываться на нее нужно обязательно, поскольку даже те компании, которые не уделяют должного внимания продвижению, отнимают у вас пласт потенциальных клиентов. А если учесть количество этих различных компаний, «утекающий» ‎пласт уже не кажется таким незначительным.

До того, как дать вам конкретный план действий, хотим обратить внимание на исследования, которые помогут понять, зачем необходимо применять методы многоканального продвижения, и откроют глаза на поведенческие особенности целевой аудитории, что определяет специфику продвижения в целом. Все не так очевидно, как кажется.

Итак, Google провел исследование, которое показывает, какие онлайн-источники покупатели используют для поиска ответов на ключевые вопросы.

  1. Сайт используют для поиска информации о качестве товара, для получения информации о правильном размере и о том, как одежда будет выглядеть на покупателе или на ком-либо другом.
  2. Сайты-рекомендации используются для поиска информации о качестве товара, о том, есть ли более дешевое релевантное предложение, и о правилах продажи и возврата.
  3. Сайты с обзорами используются для поиска информации о качестве товара, также для того, чтобы узнать, есть ли более дешевое релевантное предложение и, чтобы посмотреть, как товар выглядит на реальных людях (не на моделях).
  4. Поиск используют, чтобы проанализировать, есть ли более привлекательные предложения.
  5. В социальных сетях смотрят, как товар выглядит на реальных людях и следят за общими тенденциями в мире моды.
  6. Сайты модных журналов покупают, чтобы узнать о тенденциях, и посмотреть правила сочетания вещей и увидеть стиль звезд.

Особенности оптимизации

Сеошник изучает конкурентов, сайт и выявляет имеющиеся проблемы. При необходимости устраняются технические ошибки.

Большое внимание уделяют проработке структуры. Для интернет-магазина важно, чтобы товары были распределены по категориям. В карточке товара должны присутствовать фотографии, детальное описание товара. Покупатель должен найти в карточке всю нужную информацию.

Покупатели обращают большое внимание на отзывы, поэтому мы тщательно работаем с этим разделом. Отзывы должны находиться на видном месте, быть доступными, понятными.

Оптимизация включает формирование семантического ядра, наполнение сайта контентом, адаптацию под поисковые алгоритмы.

Преимущества продвижения

  • Уже через месяц вы заметите повышение активности на сайте, рост прибыли.
  • При помощи сервисов статистики и аналитики можно отслеживать эффективность продвижения.
  • Проработка структуры позволяет создать каталог, где покупателю будет легко найти вещь.
  • При помощи оптимизации вы можете объединить несколько торговых площадок в единый интернет-магазин.

Стратегию продвижения выбирают персонально с учетом особенностей вашего бизнеса. Вы можете выбрать разовый вывод сайта в топ выдачи или комплексную поддержку. Чтобы узнать цены на услуги, позвоните нам или заполните форму обратной связи!

Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.