В нише продажи строительных материалов присутствует большая конкуренция. С ней сталкиваются как розничные продавцы, так и владельцы интернет-магазинов. Чтобы привлечь больше клиентов, увеличить прибыльность бизнеса, необходимо использовать различные инструменты. Один из них — продвижение сайта в поисковиках.
Грамотная раскрутка позволяет поднять страницы на верхние позиции в поисковой выдаче. Благодаря этому, компания получает новых клиентов, увеличивается число продаж. Чтобы раскрутка была эффективной, мы учитываем специфику бизнеса.
На рынке в нише продажи материалов для строительства присутствует большая конкуренция. С ней сталкиваются как розничные продавцы, так и владельцы интернет-магазинов. Поэтому для привлечения клиентов, увеличения прибыльности бизнеса, необходимо использовать разные способы. Основной из них — продвижение сайта в поисковиках.
Грамотная раскрутка позволяет поднять страницы на верхние позиции в поисковой выдаче. Благодаря этому, компания получает новые лиды, увеличивается число продаж. Чтобы раскрутка была эффективной, мы учитываем специфику этой сферы бизнеса.
Особенности продвижения магазина строительной тематики
Перед началом работы сеошник в нашем агентстве внимательно изучает конкурентов, выявляет проблемы, ставит задачи. Для устранения проблем проводится техническая оптимизация сайта, прорабатывается его структура.
Структура каталога важна для интернет-магазина с материалами для ремонта. Все товары должны находиться в категориях и подкатегориях, чтобы посетитель мог быстро найти нужную позицию из списка направлений.
Поскольку в ассортименте стройматериалов есть много позиций со схожими параметрами, нужно хорошо проработать карточки товаров. В них должны быть указаны все параметры, включая описание, размеры, вес, тип упаковки, способы оплаты, место, где можно посмотреть и забрать товар. Так клиенту проще выбрать товар и будет сделать заказ.
В рамках внутренней оптимизации сеошник всегда создает и прорабатывает текстовое наполнение сайта. Он должен быть полезным для людей, понятным для поисковых алгоритмов.
Кому нужно продвижение?
Поисковая оптимизация подходит для следующих категорий клиентов:
- Заказчики, которые начинают бизнес. На начальном этапе продавцы сталкиваются с конкуренцией в виде самых крупных компаний. Продвижение позволит поднять позиции в Яндексе, Гугле и поможет сделать ваш бренд узнаваемым.
- Владельцы розничных магазинов. Продажи в интернете становятся всё популярнее. Создание интернет-магазина позволяет расширить географию продаж, получать клиентов из других регионов.
- Фирмы, которые продают товары в социальных сетях. Создание полноценного интернет-магазина дает главную возможность объединить несколько небольших площадок в одну.
- Крупные компании, расширяющие ассортимент. Продвижение по определенным запросам позволяет поднять продажи отдельных позиций. Это удобно, если вы начали сотрудничество с новым поставщиком.
Преимущества продвижения
- Увеличение количества звонков, заявок от клиентов.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Расширение каналов охвата аудитории.
- Отслеживание эффективности раскрутки при помощи сервисов аналитики.
В зависимости от задач мы можем провести разовое поднятие сайта в поисковой выдаче по определенным запросам или комплексное сопровождение.
Хотите узнать цену услуг, получить консультацию или сделать заказ? Тогда позвоните нам по телефонным номерам, которые размещены на сайте, или закажите обратный звонок!