В нише продажи строительных материалов присутствует большая конкуренция. С ней сталкиваются как розничные продавцы, так и владельцы интернет-магазинов. Чтобы привлечь больше клиентов, увеличить прибыльность бизнеса, необходимо использовать различные инструменты. Один из них — продвижение сайта в поисковиках.
Грамотная раскрутка позволяет поднять страницы на верхние позиции в поисковой выдаче. Благодаря этому, компания получает новых клиентов, увеличивается число продаж. Чтобы раскрутка была эффективной, мы учитываем специфику бизнеса.
Особенности продвижения магазина стройматериалов
Перед началом работы сеошник внимательно изучает конкурентов, выявляет проблемы, ставит задачи. Для устранения проблем проводится техническая оптимизация сайта, прорабатывается его структура.
Структура каталога важна для интернет-магазина. Все товары должны находиться в категориях и подкатегориях, чтобы посетитель мог быстро найти позицию.
Поскольку в ассортименте стройматериалов есть много позиций со схожими параметрами, нужно проработать карточки товаров. В них должны быть указаны все параметры, включая размеры, вес, тип упаковки. Так клиенту проще будет сделать заказ.
В рамках внутренней оптимизации сеошник прорабатывает текстовое наполнение сайта. Он должен быть удобным для людей, понятным для поисковых алгоритмов.
Кому нужно продвижение?
Поисковая оптимизация подходит для следующих категорий клиентов:
- Заказчики, которые начинают бизнес. На начальном этапе продавцы сталкиваются с конкуренцией со стороны крупных компаний. Продвижение позволяет поднять позиции в Яндексе, Гугле и сделать ваш бренд узнаваемым.
- Владельцы розничных магазинов. Продажи в интернете становятся всё популярнее. Создание интернет-магазина позволяет расширить географию продаж, получать клиентов из других регионов.
- Фирмы, которые продают товары в социальных сетях. Создание полноценного интернет-магазина дает возможность объединить несколько небольших площадок в одну.
- Крупные компании, расширяющие ассортимент. Продвижение по определенным запросам позволяет поднять продажи отдельных позиций. Это удобно, если вы начали сотрудничество с новым поставщиком.
Преимущества продвижения
- Увеличение количества звонков, заявок от клиентов.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Расширение охвата аудитории.
- Отслеживание эффективности раскрутки при помощи сервисов аналитики.
В зависимости от задач вы можете заказать разовое поднятие сайта в поисковой выдаче по определенным запросам или комплексное сопровождение.
Хотите узнать цену услуг, получить консультацию или сделать заказ? Тогда позвоните нам по телефонным номерам, которые размещены на сайте, или закажите обратный звонок!