Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 8 недель от 50'000 руб.

Продвижение строительного магазина

Выведем Ваш магазин в ТОП с долгосрочным результатом. Все работы «под ключ».

Предоставляем услуги топовых агентств по доступной цене Сколько стоит продвижение интернет-магазина строительных материалов?
Старт

Для начинающих, низкоконкурентных, узконишевых, региональных интернет-магазинов

  • Проработка структуры
  • Оптимизация всех категорий и товаров
  • Доработка интернет-магазина
  • Наполнение контентом
от 50'000 руб.
Заказать
Оптимальный

Для нишевых магазинов в высококонкурентной тематике со средним ассортиментом

  • Проработка структуры
  • Оптимизация всех категорий и товаров
  • Внедрение функционала
  • Доработка интернет-магазина
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
от 75'000 руб.
Заказать
Максимум

Магазинам, которые претендуют на лидерство в отрасли и хотят удержать лидерство

  • Гибридная структура на основе конкурентов
  • Глубокая проработка семантики
  • Оптимизация всех категорий и товаров
  • Внедрение всего необходимого функционала
  • Доработка интернет-магазина
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
от 100'000 руб.
Заказать
Полный цикл разработки и продвижения

Мы работаем «под ключ» — это значит, что Вам не придется дополнительно искать копирайтера, программиста, дизайнера.

Такой подход позволяет нам брать ответственность за все этапы работ!

Графики роста с момента запуска сайта Кейсы SEO-продвижения
Заказывая продвижение магазина у нас, вы получаете
Увеличение числа заявок и продаж
Рост трафика и узнаваемости
Комплекс услуг по продвижению
Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист
Как мы продвинем Ваш интернет-магазин?
1. Готовим план SEO
  • Определяем бизнес цели
  • Проводим комплексный аудит интернет-магазина
  • Проводим анализ конкурентов - выявляем, какие стратегии раскрутки наиболее результативны именно в вашей нише.
  • Планируем ход работ - готовим стратегию на год и пошаговый план на 3 месяца
2. Составляем семантическое ядро
  • Собираем максимально широкое семантическое ядро запросов через Wordstat, по которым ищут потенциальные клиенты
  • Собираем видимость по запросом всех ведущих конкурентов
  • Разбиваем все запросы на коммерческие и информационные
  • Показываем Вам позиции по данным запросам в сервисе веб-аналитике
3. Разрабатываем SEO структуру интернет-магазина
  • SEO структура основывается на анализе поисковой выдачи, распределении запросов и удобстве пользователя
  • Прорабатываются разделы ИМ и карточки товара
  • Проверка уровня конкуренции
4. Выполняем техническую оптимизацию
  • Проверяем и исправляем технические ошибки
  • Исключаем риски наложения фильтров
  • Ускоряем работу и загрузку сайта
  • Внедряем защищенный протокол SSL
  • Удаляем пустые или малополезные для пользователя страницы - МПК
  • Внедряем микроразметку Schema.org, улучшаем сниппеты
  • Выполняем геопривязку к продвигаемым регионам России
5. Улучшаем страницы интернет-магазина
  • На основе анализа конкурентов и поисковой выдачи дорабатываем тексты на карточках товаров, в разделах и других страницах
  • Проверяем ИМ на соответствие коммерческим факторам ранжирования Яндекса и Google
  • Прописываем правильные заголовки и мета теги страниц
6. Расширяем и улучшаем структуру магазина
  • Исследуем поведение пользователя и анализируем текущих конкурентов
  • Пишем дополнительный контент в блог и другие разделы
  • Оптимизируем контент сайта и сквозные элементы под ключевые запросы
  • Работаем с функционалом магазина: фильтрация, корзина, оплата и т.д.
7. Работаем с внешней оптимизацией
  • Регистрируем сайт в каталогах, справочниках (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и др.)
  • Снимаем некачественные ссылки
  • Прорабатываем внутреннюю перелинковку для улучшения ранжирования страниц
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов
  • Работаем с отзывами в интернете
8. Анализируем и контролируем
  • Проводим ежедневный контроль работоспособности магазина
  • Анализируем трафик
  • Снимаем позиции по ключевым запросам
  • Вносим корректировки в дальнейшую работу по оптимизации сайта
Вот что говорят о нас Реальные отзывы клиентов
Ответы на популярные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете написать нам через форму обратной связи

На стоимость работ влияют:

  • Объем необходимых доработок, необходимо ли создание интернет магазина и последующее продвижение;
  • Разнообразие ассортимента продукции - широта семантического ядра;
  • Количество регионов;
  • Уровень конкуренции в отрасли и т.д.
  • 3 недели - рост позиций в ТОП по низкочастотным запросам. На сайт приходят первые посетители.
  • 2 месяца - сайт начинает появляться в ТОП-10 поисковых систем по среднечастотным запросам. Постепенно растет трафик, появляются заказы
  • 6 месяцев - вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам, начиная с 6 месяца. Количество посетителей увеличивается с каждым днем

Ниже рассмотрим возможные причины неудач:

  • Неконкурентные цены - цены значительно выше или ниже конкурентов из поисковой выдачи
  • Сайт не вызывает доверия - наличие ошибок на сайте. Отсутствие информации о продукте и/или компании
  • Неконкурентный ассортимент - ассортимент уже, чем у конкурентов. Отсутствие товаров определенного бренда. Монобренд
  • Неясный запутанный сайт - пользователю сложно пользоваться сайтом, сложно оставить заявку
  • Неконкурентный оффер - невыгодные потенциальным заказчикам условия доставки, оплаты.
  • Нет работы с постоянными клиентами - рост конкуренции в поисковой и рекламной выдаче приводит к удорожанию уникального покупателя

Так же существует ряд технических причин, по которым невозможно продвинуть сайт интернет-магазина. Рассматриваются они индивидуально на этапе комплексного аудита сайта перед стартом работы.

Мы будет ежемесячно приезжать к вам лично и предоставлять расширенную отчетность о произошедших изменениях. Ответим на все интересующие вопросы, скорректируем дальнейший план работ. Гарантируем прозрачность работ.

SEO-продвижение это не только завоевание позиций, но и их удержание. Также существует возможность постоянного расширения ключевых запросов. Чтобы ваш сайт был виден в ТОПе по всем возможным словосочетаниям, которые пользователи Яндекса или Google чаще всего вбивают в поиск.

Пределов масштабирования поискового продвижения практически не существует, мы вам это докажем.

Гарантии прописаны в договоре. В худшем случае, если мы не добились поставленных задач в обозначенные сроки, то дальнейшее продвижение мы продолжим своими силами за свой счет!

В нише продажи строительных материалов присутствует большая конкуренция. С ней сталкиваются как розничные продавцы, так и владельцы интернет-магазинов. Чтобы привлечь больше клиентов, увеличить прибыльность бизнеса, необходимо использовать различные инструменты. Один из них — продвижение сайта в поисковиках.

Грамотная раскрутка позволяет поднять страницы на верхние позиции в поисковой выдаче. Благодаря этому, компания получает новых клиентов, увеличивается число продаж. Чтобы раскрутка была эффективной, мы учитываем специфику бизнеса.

Особенности продвижения магазина стройматериалов

Перед началом работы сеошник внимательно изучает конкурентов, выявляет проблемы, ставит задачи. Для устранения проблем проводится техническая оптимизация сайта, прорабатывается его структура.

Структура каталога важна для интернет-магазина. Все товары должны находиться в категориях и подкатегориях, чтобы посетитель мог быстро найти позицию.

Поскольку в ассортименте стройматериалов есть много позиций со схожими параметрами, нужно проработать карточки товаров. В них должны быть указаны все параметры, включая размеры, вес, тип упаковки. Так клиенту проще будет сделать заказ.

В рамках внутренней оптимизации сеошник прорабатывает текстовое наполнение сайта. Он должен быть удобным для людей, понятным для поисковых алгоритмов.

Кому нужно продвижение?

Поисковая оптимизация подходит для следующих категорий клиентов:

  • Заказчики, которые начинают бизнес. На начальном этапе продавцы сталкиваются с конкуренцией со стороны крупных компаний. Продвижение позволяет поднять позиции в Яндексе, Гугле и сделать ваш бренд узнаваемым.
  • Владельцы розничных магазинов. Продажи в интернете становятся всё популярнее. Создание интернет-магазина позволяет расширить географию продаж, получать клиентов из других регионов.
  • Фирмы, которые продают товары в социальных сетях. Создание полноценного интернет-магазина дает возможность объединить несколько небольших площадок в одну.
  • Крупные компании, расширяющие ассортимент. Продвижение по определенным запросам позволяет поднять продажи отдельных позиций. Это удобно, если вы начали сотрудничество с новым поставщиком.

Преимущества продвижения

  • Увеличение количества звонков, заявок от клиентов.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Расширение охвата аудитории.
  • Отслеживание эффективности раскрутки при помощи сервисов аналитики.

В зависимости от задач вы можете заказать разовое поднятие сайта в поисковой выдаче по определенным запросам или комплексное сопровождение.

Хотите узнать цену услуг, получить консультацию или сделать заказ? Тогда позвоните нам по телефонным номерам, которые размещены на сайте, или закажите обратный звонок!

Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.