Персонализированные объявления, позволяющие быстро получить клики и продажи
Это объявления, которые показываются пользователю, когда он ищет продукт или услугу. Такие сообщения отображаются вместе с результатом поисковой выдачи в момент, когда пользователь набирает релевантный запрос.
Если человек активно интересуется определенной темой, он будет видеть соответствующие объявления во время серфинга в интернете. Таким образом, контекстная реклама рассчитана на «теплую» аудиторию, то есть на людей, которые ищут похожие предложения в сети.
Старт
|
Рекомендуем
Оптимальный
|
Максимум
|
|
---|---|---|---|
Для каких сайтов? | Сайты-визитки, лендинги | Корпоративные сайты, небольшие интернет-магазины | Крупные сайты и интернет-магазины |
Настройка | от 15'000 рублей | от 20'000 рублей | от 30'000 рублей |
Ведение | 10'000 рублей | 10'000 рублей | 15'000 рублей |
Заказать | Заказать | Заказать |
Практического опыта в создании сайтов
Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество
Комплексный подход: сайт + SEO + реклама
Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов
Рынок онлайн торговли быстро развивается. В связи с этим продавцы ищут новые способы продвигать товары и услуги в интернете. Контекстная реклама — один из эффективных инструментов. Его преимущество в том, что вы оплачиваете только переходы целевой аудитории, не платя за ненужные просмотры.
Стоимость рекламной кампании не является постоянной величиной. Она меняется и зависит от различных факторов: сфера деятельности, уровень конкуренции, преимущества и недостатки продукта, время показа, способа оплаты.
Существует три варианта.
Указанные способы оплаты используются по отдельности или совместно друг с другом. Специалист может определить выгодную модель.
В большинстве случаев при настройке рекламы в системе Яндекс.Директ выбирают первый способ оплаты — CPC. Его плюс — в том, что заказчик оплачивает только целевые переходы. Объявление показывается пользователям, которые заинтересованы в предлагаемом товаре, поэтому каждый клик по ссылке с большой вероятностью заканчивается покупкой.
Минимальная цена клика составляет 30 копеек, максимальная — не ограничена. По умолчанию устанавливается наименьшая стоимость. Рекламодатель может самостоятельно изменить это значение.
Важные моменты:
Цена 1000 кликов определяется на аукционе. Победитель оплачивает ставку предыдущего игрока, к которой прибавляется шаг аукциона, равный 10 копейкам.
Работу специалиста можно разделить на четыре этапа.
Настройка занимает 2-3 месяца. В этот период проводятся разные тесты. Оптимальные показатели достигаются на 4-й месяц работы. Точные сроки зависят от сложности сайта, числа объявлений.
Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.