Москва, Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
от 2 недель от 15'000 руб.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Персонализированные объявления, позволяющие быстро получить клики и продажи

Что такое контекстная реклама?

Это объявления, которые показываются пользователю, когда он ищет продукт или услугу. Такие сообщения отображаются вместе с результатом поисковой выдачи в момент, когда пользователь набирает релевантный запрос.

Если человек активно интересуется определенной темой, он будет видеть соответствующие объявления во время серфинга в интернете. Таким образом, контекстная реклама рассчитана на «теплую» аудиторию, то есть на людей, которые ищут похожие предложения в сети.

Стоимость настройки и ведения рекламы Яндекс Директ

Старт
Рекомендуем
Оптимальный
Максимум
Для каких сайтов? Сайты-визитки, лендинги Корпоративные сайты, небольшие интернет-магазины Крупные сайты и интернет-магазины
Настройка от 15'000 рублей от 20'000 рублей от 30'000 рублей
Ведение 10'000 рублей 10'000 рублей 15'000 рублей
Заказать Заказать Заказать
Почему с нами надёжно?
14 лет

Практического опыта в создании сайтов

Win-Win

Нацелены на взаимовыгодное сотрудничество

3 в 1

Комплексный подход: сайт + SEO + реклама

Индивидуально

Не работаем на поток — ведём не более 3 клиентов

Доверяясь профессионалам, вы сохраняете своё время и деньги Наша команда специалистов
Владимир
Технический директор
Николай
Директор по развитию
Мария
Веб-дизайнер
Максим
SEO-специалист
Георгий
Верстальщик
Алина
Копирайтер
Ярослав
Директолог
Анатолий
Интернет-маркетолог
Дмитрий
Программист

Рынок онлайн торговли быстро развивается. В связи с этим продавцы ищут новые способы продвигать товары и услуги в интернете. Контекстная реклама — один из эффективных инструментов. Его преимущество в том, что вы оплачиваете только переходы целевой аудитории, не платя за ненужные просмотры.

От чего зависит цена?

Стоимость рекламной кампании не является постоянной величиной. Она меняется и зависит от различных факторов: сфера деятельности, уровень конкуренции, преимущества и недостатки продукта, время показа, способа оплаты.

Существует три варианта.

  • CPC. Заказчик оплачивает только переходы по ссылке. Чем больше кликов, тем быстрее расходуется бюджет.
  • CPM. Фиксированная сумма за 1000 показов.
  • CPA. Оплата за действие. Действием может считаться добавление товара в корзину, заполнение формы обратного звонка, регистрация на сайте.

Указанные способы оплаты используются по отдельности или совместно друг с другом. Специалист может определить выгодную модель.

Сколько стоит реклама в Яндексе?

В большинстве случаев при настройке рекламы в системе Яндекс.Директ выбирают первый способ оплаты — CPC. Его плюс — в том, что заказчик оплачивает только целевые переходы. Объявление показывается пользователям, которые заинтересованы в предлагаемом товаре, поэтому каждый клик по ссылке с большой вероятностью заканчивается покупкой.

Минимальная цена клика составляет 30 копеек, максимальная — не ограничена. По умолчанию устанавливается наименьшая стоимость. Рекламодатель может самостоятельно изменить это значение.

Важные моменты:

  • Цена клика определяется методом аукциона. Сначала система показывает объявления с более высокой ценой за клик.
  • Для объявлений с большим числом переходов цена снижается.

Цена 1000 кликов определяется на аукционе. Победитель оплачивает ставку предыдущего игрока, к которой прибавляется шаг аукциона, равный 10 копейкам.

Что входит в наши услуги?

Работу специалиста можно разделить на четыре этапа.

  1. Подготовка. Проводится анализ бизнеса, на основе которого составляется коммерческое предложение. Рассчитывается бюджет, предлагается вариант оплаты.
  2. Разработка. На этом шаге ведется подбор эффективных ключевых слов, формируется перечень минус-слов, чтобы не платить за лишние переходы. Ведется работа со ссылками, чтобы при переходе посетитель попадал на нужную страницу сайта.
  3. Настройка. Кампания согласовывается с заказчиком и загружается в рекламную сеть. Сотрудник настраивает основные параметры: лимиты стоимости, дополнительные фразы для показа, параметры отключения кампании.
  4. Сопровождение. После запуска рекламной кампании специалист отслеживает ее эффективность при помощи сервисов аналитики. По результатам анализа отсеиваются неэффективные запросы, добавляются новые. Вся информация передается клиенту в виде отчетов.
  5. Настройка занимает 2-3 месяца. В этот период проводятся разные тесты. Оптимальные показатели достигаются на 4-й месяц работы. Точные сроки зависят от сложности сайта, числа объявлений.

Мы читаем каждое письмо

Заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем подготовить для Вас индивидуальное предложение.

 
Только файлы Word, Excel и Блокнот  

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно политике конфиденциальности.

Телефон +7 (495) 106-02-06
Почта info@mik-studio.ru
Время работы Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Москва, Ярцевская ул., 19
Мы можем согласовать встречу в вашем офисе и приехать в удобное для вас время.